«Dark Alliance»

Объявление





Взрослый творческий человек — это ребенок, который выжил. Вы же знаете нас, творческих людей, нам лишь бы не работать.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » «Dark Alliance» » Проводник душ » Описание рас


Описание рас

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Ведьмы

«Итальянцы называют их стрега. Племя йоруба из Западной Африки называют их Адже, что значит мать. Там, где жила моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать».

Происхождение ведьм и самого колдовства неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что цель их деятельности в том, чтобы сохранить баланс в мире.

Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. В идеале считается, что всё (люди, животные, сама жизнь и пр.) в природе священно, так как это всё представляет различные проявления природных сил. Для того, чтобы быть ближе к естественным ритмам Вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам, шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и ведьмы могут свободно выбирать, как они хотят взаимодействовать с миром.

Магия или колдовство - это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном, магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но в зависимости от ситуации одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически.

Способности:

Ченнелинг - вызов дополнительных форм энергии или манипуляции с ними.
Гадание - угадывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
Ясновидение - гадание через восприятие эмоций, предметов, людей, физических явлений.
Медиумизм - общение с духами умерших.
Психометрия - гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
Экстрасенсорика - гадание с использованием магии.
Управление стихиями - контроль и манипулирование воздухом, землёй, огнём и водой.
Заклинания - контроль и манипулирование предметами или людьми с помощью чар, ритуалов и пр.
Телекинез - контроль и манипулирование предметами или людьми посредством психической силы.
Зельеварение - умение готовить магические зелья.

Предметы:

Свечи - используются для усиления заклинаний.
Гримуары - семейный книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
Травы, камни - используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
Талисманы - усиливают способности ведьм.

Слабости:

Неверие - неверие в собственные силы может привести к тому, что ведьма подавляет свои способности.
Страх - тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению способностей ведьмы.
Злоупотребление магией - если ведьма неверно оценит свои силы, то сильное колдовство или вызов большого количества энергии может привести к кровотечению из носа, потере сознанию и даже к смерти ведьмы. Если ведьма успешно применит мощное заклинания, то она всё равно может временно ослабеть.
Людские черты - ведьмы и колдуны являются людьми, поэтому они подвержены всем слабостям и искушениям человеческого рода, а также естественной смерти. Хотя даже в старости ведьмы могут выглядеть довольно молодо.

0

2

Древние вампиры

«Она воззвала к солнцу для жизни и древнему белому дубу для бессмертия. В ту ночь отец дал нам вина с добавлением крови, а затем пронзил мечом наши сердца.»

Древние вампиры или просто древние - группа вампиров, являющихся первыми представителями этого вида сверхъестественных существ. Таким образом, они являются самыми древними из известных вампиров и прародителями вампиров на земле. Главным отличием древних от обычных вампиров является то, что они стали такими в результате действия заклинания бессмертия.

История древних вампиров - это собственно и есть история вампиров, так как другие вампиры произошли от древних. Древние вампиры появились в Новом свете в семье ведьмы Эстер и её мужа Майкла. После того, как их сын Хенрик был убит оборотнем, Майкл уговорил жену дать ему и их остальным детям силы бороться с этой напастью. Эстер создала заклинание бессмертия, с помощью которого превратила свою семью в первых вампиров. В свою очередь, они создали других вампиров, которые были несколько слабее их самих, поэтому семью Майклсонов называют Древние. Вполне возможно, что они сами придумали этот термин, так как хотели подчеркнуть свой уникальный статус среди вампиров.

Уникальные способности:

Тактильная телепатия - через прикосновение древний вампир может поделиться с другим существом своими воспоминаниями.
Контроль над жаждой крови - в отличие от большинства вампиров, Элайджа может контролировать свои инстинкты, даже если он длительное время голодает.
Телепатия - способность мысленно общаться с другими вампирами на далёком расстоянии.
► Намного сильнее обычных вампиров.
Смотри "способности вампиров".

Слабости:

► Убить можно колом из белого дуба.
► Серебряный кинжал в пепле белого дуба нейтрализует древнего вампира.
► Горят от солнца, но не умирают.
► Смотри "слабости вампиров".

0

3

Вампиры

«Ты чувствуешь, что можешь сделать всё, что угодно. Быть кем угодно. Красивые вещи выглядят ещё более красивыми. Все чувства усиливаются, жизнь становится более интенсивной, любовь более сильной. Гнев превращается в ярость. Когда же тебе грустно, ты впадаешь в отчаяние. Горе. Потери. Это может повредить тебе. Вот почему многие из нас гонят эмоции прочь. Иначе их становится... слишком много.»

Вампиры - вид существ, которые, по сути, представляют собой мёртвых людей, оживлённых духом умершего. Они питаются кровью, в основном, человеческой.

Как стать вампиром

Для того, чтобы стать вампиром, человек или другое существо должны умереть, употребив при этом кровь другого вампира. Как человек умрёт не имеет особого значения, но его тело не должно быть серьёзно повреждено, чтобы после смерти вампир мог свободно двигаться. Однако кровь вампира имеет исцеляющие свойства, поэтому просто тяжёлое ранение может и не привести к тому, что человек превратится в вампира. После физической смерти и воскрешения юному вампиру необходимо в течение 24 часов выпить человеческой крови, чтобы завершить процесс. В противном случае он умрёт вторично и окончательно. Оборотни могут стать вампирами, при этом их называют гибридами, и они несколько отличаются от обычных вампиров. Если ведьма станет вампиром, она не будет гибридом, так как после превращения потеряет способность к магии.

Питание

Кровь является главным веществом, которое вампиры употребляют, чтобы поддерживать свои силы. Сытый вампир, дополнительно напитавшийся кровью, может усиливать свои способности. Вампиры могут пить кровь людей, животных, а также своих собратьев вампиров. Если вампир долгое время не употребляет кровь, то он становится слабым, его физические и сверхъестественные силы уменьшаются, кожа высыхает, и наконец тело вампира становится неподвижной мумией. Чем дольше вампир сидит на "диете", тем он становится агрессивнее, пока не потеряет всё спокойствие и способность рационально мыслить из-за жажды крови.

Физиология

Отличительной особенностью вампира являются отрастающие клыки и наливающиеся кровью глаза. Это происходит, когда вампир испытывает сильные чувства или эмоции: голод, страх, ярость, злость. Укус вампира легко разрывает плоть человека или животного. При этом они могут шипеть и рычать.

Как мертвецы, вампиры бесплодны и не могут иметь детей, в отличие от гибридов.

Способности:

Огромная сила - даже юный вампир сильнее любого человека и может легко отбросить противника на несколько метров. Взрослый вампир обладает гораздо большей силой и превосходит в этом даже оборотня, если тот находится в человеческом облике.
Высокая скорость - вампиры могут двигаться так быстро, что становятся невидимыми для человеческого глаза.
Высокая ловкость - вампиры могут высоко и далеко прыгать, их ловкость намного превосходит человеческую.
Контроль эмоций - вампиры могут контролировать и управлять своими эмоциями и эмоциями людей, как бы включая и выключая их. Например, они не чувствуют вины за то, что убивают людей.
Замедленное падение - прыгая с высоты, вампир движется плавно, почти левитируя, что позволяет ему приземлиться без травм.
Обострённые чувства - все чувства вампира намного сильнее, чем у человека или оборотня. Они легко ориентируются в темноте, могут услышать разговор шёпотом в соседнем здании и чувствуют запах крови на большом расстоянии.
Манипуляция подсознанием - вампиры могут контролировать сны и подсознание людей, что даёт им возможность изменять мечты людей и навевать осознанные сны.
Принуждение - вампиры могут принудить человека действовать согласно своей воле и стереть у него часть воспоминаний.
Бессмертие - вампиры не умирают и выглядят также, как момент своей смерти как человека. Им не страшны болезни, вирусы и инфекции.
Исцеление - вампиры могут исцелить сами себя от любой физической травмы.
Высокая живучесть - вампиры могут получить серьёзные ранения и при этом не потерять своих сил.
Клыки - вампиры могут выпустить клыки.

Слабости:

Обезглавливание - один из способов убить вампира.
Огонь и солнечный свет - вампиры не могут противостоять огню и солнечному свету. При длительном и интенсивном воздействии этих факторов вампир может умереть.
Дерево - если вампира ранить деревянным оружием, он ослабнет. При попадании дерева в сердце, вампир умирает.
Вербена - внешнее воздействие вербены оставляет ожоги на теле вампира, внутреннее - ослабляет его.
Вырывание сердца - это действие приводит к немедленной смерти вампира.
Приглашение - вампир не может войти в жилое помещение без приглашения их владельца.
Магия - вампиры подвержены магии, в том числе магическим предметам.
Отсутствие крови - вампиры не могут нормально существовать без крови. При длительном воздержании вампир впадает в коматозное состояние.
Родословная вампиров - все вампиры происходят от древних вампиров. Если древний вампир умирает, то все вампиры, которых он создал, умирают вместе с ним.
Укус оборотня смертельно ядовит для вампиров.
Сломанная шея - это травма не убьёт вампира, но выведет его из строя на некоторое время.
Кинжал в пепле белого дуба - простые вампиры умирают при пронзании этим кинжалом.

0

4

Оборотни

«Если бы у оборотней был выбор, то это не называли бы проклятием. Оборотни будут нападать на людей, но инстинкт и вековое соперничество выбрали для них добычу - вампиров».

Ген оборотня передаётся по наследству. Если только один из родителей является оборотнем, то ребёнок может и не стать оборотнем. Чтобы актировать ген, оборотню необходимо убить человека, причём необязательно будет ли убийство случайным или намеренным. Сразу после первой активация гена глаза оборотня желтеют, и он немедленно превращается в волка. Если оборотень не убивал людей, то в полнолуние он не будет превращаться в волка, а только проявлять агрессию и страдать приступами ярости. Нет достоверных сведений о том, что люди превращаются в оборотней после укуса.

Оборотни обладают большой физической силой, но всё же они слабее вампиров. Однако вампиры опасаются их, так как укус оборотня может убить вампира. В своей волчьей форме оборотни инстинктивно охотятся на вампиров.

История

Ничего неизвестно о происхождении оборотней. Они, как и ведьмы существуют уже много столетий. В связи с тем, что сами оборотни называют свой дар проклятием, есть предположение, что на нескольких людей были наложены чары, и они стали первыми оборотнями.

В раннее Средневековье оборотни были широко распространены в Европе. Они жили бок о бок с обычными людьми. Кризис для оборотней начался после появления вампиров. Именно из-за того, что оборотень в виде волка убил Хенрика, его мать Эстер, являющаяся ведьмой, использовала заклинание бессмертия, чтобы превратить своего мужа и своих детей в первых вампиров. Однако своего сына Никлауса Эстер родила не от мужа, а от оборотня, поэтому он стал первым гибридом. Узнав о предательстве жены, Майкл убил её любовника и половину жителей деревни, положив начало вражде оборотней и вампиров.

Семья Майкла начала путешествовать по Новому и Старому свету, создавая новых вампиров. Когда вампиры обнаружили, что укус оборотня может убить их, они начали истреблять оборотней и добились в этом значительных успехов. Одно время молодые вампиры даже считали, что оборотни - всего лишь миф.

На самом деле оборотни выжили. Они стали жить стаями, чтобы помогать друг другу и более эффективно противостоять вампирам.

Физиология

В обличье зверя оборотни мало чем отличаются от обычного волка: они немного больше размером, у них большие клыки и горящие жёлтые глаза. Цвет меха отличается у разных оборотней. Превращение происходит только при полной луне. Первое превращение оборотня происходит очень медленно - порядка пяти-шести часов. И это весьма болезненный процесс, во время которого тело, суставы и кости выкручиваются неестественным образом, чтобы соответствовать физиологии волка. Второе и последующие превращения происходят быстрее, вплоть до секунд, но боль никуда не уходит. Возвращение к облику человека также происходит около часа. Старые оборотни могут контролировать себя и не превращаться в ночь полнолуния. В человеческом обличье обладают более высокой температурой тела, чем обычные люди. Тайлер Локвуд после первого превращения говорил, что чувствует, что его кожа как бы горит.

Будучи беременными, женщины-оборотни не превращаются в волков во время полнолуния, так как это может убить их ребёнка.

Оборотни едят ту же еду, что и обычные люди, но когда они превращаются в волков, то едят только сырую плоть. Однако, в отличие от вампиров, им не нужно делать это постоянно, чтобы продлить своё существование. Также если оборотень не поест в то время, когда он будет в обличье волка, это не приведет ни к чему. Не было замечено, чтобы оборотни нападали друг на друга как в виде человека, так и в виде волка. У гибридов также преобладает инстинкт оборотня, поэтому в обличье волка они инстинктивно нападают на вампиров и людей.

Психология

Агрессия и приступы ярости - одна из отличительных черт оборотней. Зачастую, они не могут себя контролировать, но вместе с тем слепая ярость помогает им не чувствовать боли во время схватки. Некоторый оборотни предпочитают жить скрытно и не привлекать внимания к своей второй натуре, хотя остальные наоборот объединяются в стаи, чтобы было легче выжить. Стаи - это как большая семья, члены которой связаны сильным чувствами друг к другу.

Способности:

Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе.

Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей, хотя и уступают вампирам. Однако в обличье волка оборотень может легко справится с молодым вампиром.
Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье человека, так и в обличье волка. Во втором случае они могут догнать даже вампира.
Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.
Исцеление - оборотни могут исцелить сами себя от травмы, причём достаточно быстро. Исцеление происходит медленнее, если травма тяжёлая или оборотень находится в обличье человека. Критическим для оборотней является травма шеи, после которой для них наступает неминуемая смерть.
Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять вампира и идти по его следу.
Укус оборотня смертелен для вампиров, но не для древних вампиров. Даже если рана, нанесённая оборотнем не смертельна, вампир начнёт испытывать боль, галлюцинации, жуткий голод и в конце концов умрёт.
Превращение в волка - сверхъестественная способность оборотня во время полнолуния. В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек и вампир или нет.
Горящие глаза - оборотни кратковременно могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.
Нечувствительность к серебру - оборотней не могут ранить серебряные магические предметы.

​Слабости

Шея - серьёзная травма шеи приводит к смерти оборотня.
Аконит - при попадании внутрь организма ослабляет оборотня.
Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней и вампиров.
Магия - ведьмы могут проклясть оборотней или нанести им с помощью магии такие травмы, от которых оборотни умрут.
Вырывание сердца приводит к мгновенной смерти оборотня.
Сильная потеря крови - при очень тяжёлой травме, например, при разрыве вены или артерии, исцеляющих сил оборотня не хватит, чтобы заживить рану.

0

5

Гибриды

«Гибриды более смертоносны, чем любой оборотень или вампир. Природа не допускает такого дисбаланса силы. Поэтому ведьмы, слуги природы, следят за тем, чтобы оборотень внутри моего брата находился в спящем состоянии»

Гибриды - вид существ, являющихся производными от двух и более видов сверхъестественных существ. Однако обычно этот термин используется для названия гибрида оборотня и вампира, потому что этот вид появился первыми. Потенциально гибрид оборотня и вампира является сильнейшим из видов, сочетая в себе самые лучшие способности этих видов наряду с отсутствием таких слабостей, как боязнь солнечного света и превращение в волка только в полнолуние.

Стать гибридом оборотня и вампира не просто. Кроме генов двух видов, гибрид должен превратиться в волка и выпить кровь двойника. Без этого элементе он будет нестабилен. У гибрида начнётся кровотечение из глаз, он будет сходить с ума и в конце концов умрёт от потери крови.

Уникальным случаем является ребёнок Никлауса и Хэйли, который родится уже будучи гибридом, поэтому ему не будет нужна кровь двойника. Более того, существует мнение, что гибриды, которые будут созданы этим ребёнком также не будут нуждаться в крови двойника для завершения превращения.

История

Первым известным гибридом стал Никлаус Майклсон. Он был сыном женщины по имени Эстер и оборотня. Майкл, муж Эстер, не знал об этом, поэтому когда его семья стала первыми вампирами, Никлаус, неожиданно для отца, стал гибридом оборотня и вампира. Майкл ненавидел сына за это, а, убив любовника жены, он развязал войну между оборотнями и вампирами. Эстер, в свою очередь, околдовала Никлауса, чтобы подавить его обличье оборотня.

Никлаус сумел снять проклятие спустя пятьсот лет с помощью ведьмы Греты Мартин. С этого момента он стал полноценным гибридом. Никлаус хотел создать родоначальником новой расы, но столкнулся с проблемой, так как все гибриды умирали без крови двойника.

Способности:

Огромная сила - гибриды сильнее, чем вампиры и оборотни. Их сила возрастает с возрастом и приближением полнолуния. Однако вампиры в возрасте могут справиться с молодыми гибридами.
Высокая скорость - гибриды бегают быстрее, чем оборотни и вампиры, причём они обладают этой способностью и в обличье волка.
Высокая ловкость - гибриды обладают невероятной ловкостью.
Обострённые чувства - все органы чувств гибрида имеют приставку супер и превосходят аналогичные чувства у вампиров и оборотней.
Высокая живучесть - гибриды могут спокойно перенести множество травм, которые были бы смертельны для обычного человека.
Исцеление - получив исцеляющие способности от вампиров и оборотней, гибриды становятся практически непобедимыми.
Принуждение - гибриды могут влиять на мысли людей, а Никлаус может делать это также с самими гибридами и вампирами.
Бессмертие - как и вампиры, гибриды бессмертны.
Манипуляция подсознанием - как и вампиры, гибриды могут контролировать чужие сновидения.
Превращение в волка - гибриды могут превращаться в волков, но в отличие от оборотней, могут делать это в любое время и по собственному желанию.
Клыки - как и у вампиров, гибриды могут выпустить клыки.
Укус оборотня - также, как у оборотня, укус гибрида смертелен для вампира, причём действие укуса гибрида менее скоротечно, чем действие укуса оборотня. Кровь Никлауса обладает уникальным эффектом, так как может вылечить от укуса оборотня и гибрида.
Защита от солнца - в отличие от вампиров, солнце никак не действует на гибридов.
Иммунитет к серебру - серебро не действует на гибридов.
Идеальная память - гибриды помнят все события в деталях и ничего не забывают.
Полнолуния - способности гибридов усиливаются с полнолунием.

Слабости:

Обезглавливание - один из способов, которым можно убить гибрида.
Сломанная шея не убьёт гибрида, в отличии от оборотня, но гибрид потеряет сознание.
Вырывание сердца - обычные гибриды погибают в результате этой травмы.
Вербена - как и вампиры, гибриды страдают от воздействия вербены.
Аконит - как и у оборотней, способности гибридов ослабляются от воздействия аконита.
Магия - ведьмы могут наложить на гибридов заклятия.
Родственная связь - если Никлаус умрёт, то умрут все гибриды, которых он создал.
Деревянный кол может повредить гибрида, но не убить, в отличие от обычного вампира.
Отсутствие крови - гибриды, как и вампиры, не могут активно существовать без регулярного употребления крови.
Устройство Гилберта испускает высокочастотный шум, который негативно действует на оборотней, вампиров и гибридов.

0


Вы здесь » «Dark Alliance» » Проводник душ » Описание рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно